Школа открыла свои двери в 1964 году как вспомогательная школа № 6. С 1964 по 1977 год школа переезжала 3 раза в приспособленные здания. В 1977 г. – переехала в здание бывшей средней школы № 16, микрорайон поселка Ново-Кирпичный (Малая Лимка), где по настоящее время и находится.


 За время существования школы сменилось пять директоров:

1964-1973г. – Киселева Зоя Николаевна

1973-1975г. – Ведерникова Антонина Николаевна

1975-1980г. – Турухина Любовь Федоровна

1980-2016г. – Зайцев Леонид Измаилович

с 2016г. - Мальцева Екатерина Станиславовна

 

 


 Информационная справка


​Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Краснотурьинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 6» создана 22 августа 1964 года Постановлением Краснотурьинского горисполкома для обучения, воспитания, развития детей с умственной отсталостью с целью реализации прав личности такого ребенка на образование, трудовую подготовку, для решения следующих задач:

  • организация образовательного учебно-воспитательного процесса;
  • распределение содержания, методов обучения и воспитания в соответствии с психофизическими особенностями, познавательными и возрастными возможностями, своеобразием развития детей с ОВЗ;
  • обеспечение коррекции развития детей с ОВЗ с целью дальнейшей их социализации с нормами и правилами, морально-этическими, социально-правовыми ценностями, принятыми в современном мире;
  • подготовка учащихся к самостоятельной жизни. 

ГКОУ СО «Краснотурьинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 6» – учреждение, обеспечивающее эффективное физическое развитие ребенка, с профильными классами по углубленной трудовой подготовке, обладающее своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью кружков и секций во вторую половину дня, позволяющих школьнику найти себе занятие по интересам.

Обучение и воспитание в данном ОУ строится на основе преемственности и взаимодействии всех субъектов образования, где ключевым является компетентностный подход, как наиболее точно отражающий суть модернизационных процессов в сфере образования.

Социальная и успешная интеграция детей с ОВЗ являются приоритетным направлениями всей образовательной, воспитательной и коррекционной деятельности ГКОУ СО «Краснотурьинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 6». Это значит, что главным является забота о жизненной перспективе выпускника – его личном и социальном благополучии с учетом индивидуальных особенностей и реальных обстоятельств.

Другими словами, исходим из представления о том, может ли быть благополучным ребенок с ОВЗ в реальной жизни, и какой для этого должна быть образовательная среда.

В основе личного и социального благополучия выпускника лежит его успешность в труде, состоятельность в быту, речевой и коммуникативной компетентности.


 Приоритетные направления

  • поддержка физического и психического здоровья учащихся;
  • поддержка успешности в общении со сверстниками, родителями;
  • помощь в усвоении учебных программ;
  • помощь в организации досуга, развивающего индивидуальные творческие способности ребенка;
  • помощь в профессиональном самоопределении.